Привет всем, не так давно я обнаружил на своём блоге отсутствие очень важного элемента, и сегодня я расскажу о том, что такое постраничная навигация, и как её установить на свой блог. Покажу всё на своём примере, на примере того, как я проделал это со своим блогом. На самом деле, в этом ничего сложного нет! А так много положительного от такой навигации. Я нашёл три преимущества, к слову сказать, недостатков не обнаружил!
Преимущества постраничной навигации
1. Легкость перехода по страницам блога
Благодаря постраничной навигации, можно в “одинсчёт” переместиться на 20 или 30 постов назад или вперед. Тогда как без неё, пересчелкивать по кнопочке “Вперед”/”Предыдущие статьи”/”Прошлые статьи”/”Ранее” придется по нескольку раз.
И вот тут возникает спорный вопрос, что во время пересчелкивания по страницам блога, посетитель или читатель может наткнуться на интересную статью на блоге, которая его зацепит и читатель превратится в постоянного читателя, и возможно, подписчика!
Но не деле, такого не случается, мало кто будет пересчелкивать таким образом страницы блога. Постраничная навигация куда предпочтительней смотрится! А для ознакомления всех страниц блога есть страница под названием Все статьи.
2. Более предпочтительный внешний вид
В прошлом преимуществе я уже об этом упомянул, на самом деле постраничная навигация выглядит куда более предпочтительней и симпатичней, чем набор кнопок – “Предыдущие статьи” и “Следующие статьи”, или “Вперед” и “Назад”, или “Старые посты” и “Новые посты”, или “Ближе” и “Дальше” и так далее. Такая навигация улучшает внешний вид блога!
3. Удобство передвижения по блогу при большом количестве статей
Конечно, при большом количестве статей, страница Все статьи блога просто выручает. Когда я захожу на интересный блог, читаю последнюю статью, а потом иду во Все статьи. Хотя нет, сначала об авторе блога читаю информацию, а только потом Все статьи. Ну ладно Все статьи оглядел, парочку прочитал, блин, дак блог вообще классный! Начну-ка я читать его с начала. А если на нём 300 статей?.. Вот тут постраничная навигация и выручает! Одним кликом можно перенестись к первым статьям, и начать читать интересный блог с самого начала!
Вот в принципе такие преимущества даёт постраничная навигация, во всяком случае, для меня и моего блога! Не пойму, почему я так долго её не ставил! Столько работы ещё по приведению внешнего вида блога в порядок… Когда всё успевать?
Ладно, уговорил я вас поставить постраничную навигацию, перечислив её преимущества? Уговорил! Тогда приступаем к решительным действиям!
Я особо не стал заморачиваться и установил навигацию при помощи плагина! Знаю-знаю, плагины сильно тормозят движок и всё-такое… Но я решился на плагин, и он меня очень выручил! Я имею ввиду плагин WP Pagenavi! Именно благодаря ему на моём блоге появилась такая симпатичная навигационная панелька! Да к тому же никаких трудностей при его установке у меня не возникло!
Плагин WP Pagenavi я нашёл при помощи поиска плагинов из административной панели wordpress.
Затем я нажал Установить и Актировать загруженный плагин.
И всё, плагин WP Pagenavi заработал словно как и был изначально в моём шаблоне. Даже никаких манипуляций с кодом мне не пришлось совершать! Помню свой прошлый блог, и когда я там устанавливал постраничную навигацию, мне пришлось изрядно попотеть, чтобы она заработала. Одной установкой плагина я не ограничился, пришлось совершать “танцысбубнами”. Помню, в коде что-то копался, в файлах шаблона лазил… Уже точно не помню, что делал. Самое главное, что я тогда всё сделал как надо! А сейчас, навигация по страницам установилась на этот шаблон в “одинсчёт”, чему я рад! =)
Постраничная навигация с этого дня стала одной из важнейших составляющих моего блога! Таким образом, внешний вид блога стал ещё чуточку лучше и симпатичнее!
Напоследок представляю парочку новостей из жизни автора и блога!
Сначала из жизни блога.
Хотел опубликовать небольшой рассказ о себе и если честно, то во второй раз уже откладываю данную статью, не готова она ещё толком. И времени приводить её в презентабельный вид, не было в эти дни. Но, я её обязательно доделаю и опубликую! Может в следующий раз, или через статью.
Данный пост у меня был практически готов! Оставалось его только не много дооформить, что я сделал буквально час назад! С идеями у меня сейчас полный порядок, не успеваю темы будущих постов записывать! Плохо только то, что со временем пока не очень.
Теперь, пару слов о моей жизни.
Буквально неделю назад, нас просто завалило снегом, я писал об этом целый пост – “Буря столетия. Погода носит свои коррективы в ведение блога”. Не прошла и неделя, как весь снег растаял, стоит самая настоящая летняя погода, вчера было +20 градусов по Цельсию, сегодня правда около +12, но всё равно достаточно тепло!
Сегодня переобувал свою приору с зимней резины на летнюю. В шиномонтажку не поехал, так как у меня был готовый комплект летней резины, имею ввиду вместе с дисками. И вот при смене четвертого колеса (первые три поменял удачно), а именно при затягивании нового (летнего) колеса я умудрился сорвать два болта крепления колеса! Да, вот такой я счастливчик!
И сорвал я резьбу не на болтах, а в ступице! Ну точно, “счастливчик”!
И при замене колес (до этого менял резину в шиномонтаже) я обнаружил, что у болтов резьба, закручивается в ступицу не полностью, а где-то витков на 5-7! Короче похоже, что болты короткие! Виной всему то, что зимние колеса у меня на штамповках, а летние – литьё, и у последних толщина больше, а значит болты надо длиннее, я правильно понимаю?
Читают ли мой блог приороводы? Достаточно ли для крепления колёс 5-7 витков резьбы болтов?
Ах да, как и исправил то, что сорвал резьбу на двух болтах? Я съездил в магазин и купил новую ступицу. Но при снятии старой я и обнаружил, что в старой ступице ещё есть за что зацепиться, остались не сорванные витки. Я вновь поехал в автомагазин и купил болты по длиннее и затянул! Вроде хорошо держится…
И вот теперь, меня тревожат сомнения, может мне везде поставить болты по длиннее? Или достаточно 5-7 витков резьбы?
Если кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите, как быть? Как думаете, не отпадут колёса (сказать по правде, весь прошлый летний сезон отъездил с такими болтами и ничего), у кого-нибудь были случаи потерь колёс во время движения?
И вопросик по теме статьи.
Постраничная навигация должна присутствовать на блоге? Или её ни к чему устанавливать на блог? Какие ещё вы можете назвать её преимущества, или недостатки? На этом сегодня всё, читайте Blogolega.ru, всем пока!
По-моему,сейчас даже не обсуждают нужна ли постраничная навигация. Нужна и точка! Я до нее еще не добралась, но в будущем попытаюсь установить с помощью кода. 😐
У меня тоже есть постраничная навигация. Это обязательный атрибут. Тем более что установить его очень легко
Постраничная навигация — это как раз то, что нужно для повышения удобности пользования блогом, а также для повышения ПФ.